частный детский сад

Главная  Написать письмо  Карта сайта
8(915)126-444-6
время для звонков Пн.-Вс. с 12 до 21

Развивающие занятия

Частный детский сад Малыш проводит групповые развивающие занятия с детьми от 1,5 до 7 лет.
Занятия проводятся 2 раза в неделю (суббота и воскресенье), продолжительность одного занятия 60 мин.
Количество детей в одной группе 5-7 человек. Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей.

Занятия включают в себя:

  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), произвольности этих процессов и поведения;
  • развитие речи;
  • развитие у детей навыков общения;
  • развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
  • развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения;
  • обучение чтению в игровой форме по современным методикам;
  • формирование математических представлений, закрепление понятий о количестве и цифре, решение математических задач и неравенств;
  • развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
  • ознакомление с миром природы и людей.

Во время занятия происходит постоянная смена видов деятельности, поэтому дети не успевают устать и не начинают скучать от однообразных заданий. В перерывах проводятся физминутки с элементами ЛФК.

При проведении занятий используются разнообразные методики (большей частью игрового характера), которые учитывают особенности детей дошкольного возраста, а также то, что главная деятельность дошкольников все-таки игра, а не целенаправленная учебная деятельность. Игра - это особая, необходимая для нормального развития ребенка школа. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся. Психологи называют игру ведущей деятельностью, подчеркивая при этом, что, именно играя, ребенок овладевает умением обобщать и анализировать, запоминать и припоминать то, что нужно в данный момент.

В игре у детей развивается фантазия, способность к концентрации внимания. Как это ни удивительно на первый взгляд, но именно в игре, где, как ошибочно полагают взрослые, ребенку предоставляется полная свобода, малыши приобретают способность к сдерживанию непосредственных желаний, к контролю за своими действиями, к целенаправленному, произвольному поведению, регулируемому осознанной целью. Словом, все важнейшие психологические новообразования, которые необходимы ребенку во всей его дальнейшей жизни, в обучении, общении, творчестве, берут свое начало в детской игре. Не случайно педагоги давно отметили, что каков ребенок в игре, таким в значительной степени он будет и в жизни.

Для родителей
Опрос
Из каких источников вы узнали о нас ?
Всего ответов: 505

Старая форма входа